Дизайнерские услуги – логотип для печати и штампов.
Печати и штампы могут быть не просто стандартным элементом идентификации, но возможностью для Компании-владельца передать корпоративный дух, ценности и миссию Компании.
Логотип в печати и штампах – это Возможность выделится, быть узнаннаваемым, передать невербально ценности Компании, передать надежность Компании-владельца печати и штампов.
Для этого у нас в Zanstamps работаеют талантливые и внмательные к запросам клиентов люди – менеджеры по работе с Клиентами и дизайнеры печатей и штампов.
Дизайнер поможет Вам определится в выборе логотипа Компании. Логотипы условно можно разделить по стилям на:
- - классические
- - минималистический, хайтек
- - символы, клеймо
- - логотип-аббривиатура
- - национальные
- - отраслевые
- - фамильные гербы.
Цель логотипа в печати и штампе и в целом роль логотипа – это передача простейшим графическим изображением ценностей и Миссии Компании.
Тренд.
В настоящее время скоростного интернета и глобализации. Трендом в логотипе являются простые, четкие, минимальные линии, минимум изображений и максимум смысла. Все это может быть достугнуто с помощью четкого контраста одного-двух цветови минималистического стиля в написании.
К сожалению или счастью, все чаще новое поколение отказывается от красивых, но длинных, с завихрениями, завитушками логотипов. Также не в моде цветастые логотипы, если только не заложен специальный смысл в использовании комплекса разных цветов.
Хотя использование одного двух необычных цветов в логотипе популярно. Наша Компания имеет возможность воплотить такую задумку в жизнь.
Вопросы перед выбором логотипа.
Выбор логотипа не является одиночным процессом. Выбор логотипа должен быть одним звеном из целой цепи решений Компании, таких как – Стратегия Компании, ценности, фирменный стиль, внутренний дизайн офиса, канцелярских принадлежностей, визиток и упаковки.
До разработки логотипа, владелец Компании должен задать себе ряд следующих вопросов:
1. Чем мы помогаем обществу с помощью нашего Продукта/услуг?
2. Что является нашим примуществом/чем мы отличаемся выгодно от наших конкурентов?
3. Какие ценности проповедует Компания?
4. Созвучны ли ценности Компании с ценностями основных решающих сотрудников Компании?
5. Как эти ценности могут отозватся в сердцах потенциальных клиентов?
6. Встречатся ли ценности/Продукт/услуги Компании с ценностями/необходимостью/спросом Клиентов?
7. Определитесь со стилем всей айдентики (логотип, дизайн продукта, офиса и так далее) Компании.
8. Соберите фокус-группу из потенциальных клиентов, с опросом и выбором логотипа из предложенных.
Работа с дизайнером и постановка целей дизайнеру при изготовлении печатей и штампов.
Часто клиенты при заказе логотипа и изготовлении печатей и штампов, просят изготовить и нанести логотип. Логотип при этом сами не представляют, не определяют какой.
Мы рекомендуем, приходить к дизайнеру с готовыми мыслями и задумками по стилю, добавлению рисунков, использовании цветов и других нюансов. Чем больше деталей получит дизайнер, тем более качественный выбор логотипов вы получите в итоге.
1. Окраска печати, штампа в один цвет без логотипа
2. Окраска печати, штампа в два и три цвета