Наш адрес: г.Алматы, ул.Тургут Озала 247. уг.ул. Сатпаева

Моб.:  8 701 718 60 36 Тел. 8 (727) 392-36-21

8-701-718-60-36ZANSTAMPSzakazat newp

Дизайнерские услуги – логотип для печати и штампов.

Печати и штампы могут быть не просто стандартным элементом идентификации, но возможностью для Компании-владельца передать корпоративный дух, ценности и миссию Компании.

Логотип в печати и штампах – это Возможность выделится, быть узнаннаваемым, передать невербально ценности Компании, передать надежность Компании-владельца печати и штампов.

Для этого у нас в Zanstamps работаеют талантливые и внмательные к запросам клиентов люди – менеджеры по работе с Клиентами и дизайнеры печатей и штампов.

Дизайнер поможет Вам определится в выборе логотипа Компании. Логотипы условно можно разделить по стилям на:

 

  • - классические
  • - минималистический, хайтек
  • - символы, клеймо
  • - логотип-аббривиатура
  • - национальные
  • - отраслевые
  • - фамильные гербы.

Цель логотипа в печати и штампе и в целом роль логотипа – это передача простейшим графическим изображением ценностей и Миссии Компании.

Тренд.

В настоящее время скоростного интернета и глобализации. Трендом в логотипе являются простые, четкие, минимальные линии, минимум изображений и максимум смысла. Все это может быть достугнуто с помощью четкого контраста одного-двух цветови минималистического стиля в написании.

К сожалению или счастью, все чаще новое поколение отказывается от красивых, но длинных, с завихрениями, завитушками логотипов. Также не в моде цветастые логотипы, если только не заложен специальный смысл в использовании комплекса разных цветов.

Хотя использование одного двух необычных цветов в логотипе популярно. Наша Компания имеет возможность воплотить такую задумку в жизнь.

Вопросы перед выбором логотипа.

Выбор логотипа не является одиночным процессом. Выбор логотипа должен быть одним звеном из целой цепи решений Компании, таких как – Стратегия Компании, ценности, фирменный стиль, внутренний дизайн офиса, канцелярских принадлежностей, визиток и упаковки.

До разработки логотипа, владелец Компании должен задать себе ряд следующих вопросов:

1. Чем мы помогаем обществу с помощью нашего Продукта/услуг?

2. Что является нашим примуществом/чем мы отличаемся выгодно от  наших конкурентов?

3. Какие ценности проповедует Компания?

4. Созвучны ли ценности Компании с ценностями основных решающих сотрудников Компании?

5. Как эти ценности могут отозватся в сердцах потенциальных клиентов?

6. Встречатся ли ценности/Продукт/услуги Компании с ценностями/необходимостью/спросом Клиентов?

7. Определитесь со стилем всей айдентики (логотип, дизайн продукта, офиса и так далее) Компании.

8. Соберите фокус-группу из потенциальных клиентов, с опросом и выбором логотипа из предложенных.  

Работа с дизайнером и постановка целей дизайнеру при изготовлении печатей и штампов.

Часто клиенты при заказе логотипа и изготовлении печатей и штампов, просят изготовить и нанести логотип. Логотип при этом сами не представляют, не определяют какой.

Мы рекомендуем, приходить к дизайнеру с готовыми мыслями и задумками по стилю, добавлению рисунков, использовании цветов и других нюансов. Чем больше деталей получит дизайнер, тем более качественный выбор логотипов вы получите в итоге.

1. Окраска печати, штампа в один цвет без логотипа

2. Окраска печати, штампа в два и три цвета

Поделиться в социальных сетях

Заказать печать

Изготовить штамп