Наш адрес: г.Алматы, ул.Тургут Озала 247. уг.ул. Сатпаева

Моб.:  8 701 718 60 36 Тел. 8 (727) 392-36-21

8-701-718-60-36ZANSTAMPSzakazat newp

Дизайнерские услуги – логотип для печати и штампов

Печати и штампы могут быть не просто стандартным элементом идентификации, но возможностью для компании-владельца передать корпоративный дух, ценности и миссию компании.

Логотип в печати и штампах – это возможность выделится, быть узнаннаваемым, передать невербально ценности, надежность компании-владельца печати и штампов.

Для этого у нас в Zanstamps работают талантливые и внмательные к запросам клиентов люди – менеджеры по работе с клиентами и дизайнеры печатей и штампов.

 

 

 

 

Дизайнер поможет Вам определится в выборе логотипа Компании. Логотипы условно можно разделить по стилям на:

  • классические
  • минималистические, хайтек
  • символы, клеймо
  • логотип-аббревиатура
  • национальные
  • отраслевые
  • фамильные гербы.

Цель логотипа в печати и штампе и в целом роль логотипа – это передача простейшим графическим изображением ценностей и миссии компании.

Тренды

В настоящее время скоростного интернета и глобализации. Трендом в логотипе являются простые, четкие, минимальные линии, минимум изображений и максимум смысла. Все это может быть достугнуто с помощью четкого контраста одного-двух цветови минималистического стиля в написании.

К сожалению или счастью, все чаще новое поколение отказывается от красивых, но длинных, с завихрениями, завитушками логотипов. Также не в моде цветастые логотипы, если только не заложен специальный смысл в использовании комплекса разных цветов.

Хотя использование одного двух необычных цветов в логотипе популярно. Наша компания имеет возможность воплотить такую задумку в жизнь.

Вопросы перед выбором логотипа

Выбор логотипа не является одиночным процессом. Выбор логотипа должен быть одним звеном из целой цепи решений компании, таких как – стратегия компании, ценности, фирменный стиль, внутренний дизайн офиса, канцелярских принадлежностей, визиток и упаковки.

До разработки логотипа, владелец компании должен задать себе ряд следующих вопросов:

1. Чем мы помогаем обществу с помощью нашего продукта/услуг?

2. Что является нашим примуществом/чем мы лучше конкурентов?

3. Какие ценности проповедует компания?

4. Созвучны ли ценности компании с ценностями основных решающих сотрудников компании?

5. Как эти ценности могут отозватся в сердцах потенциальных клиентов?

6. Встречаются ли ценности/продукт/услуги компании с ценностями/необходимостью/спросом клиентов?

7. Определитесь со стилем всей айдентики (логотип, дизайн продукта, офиса и т.д.) компании.

8. Соберите фокус-группу из потенциальных клиентов, с опросом и выбором логотипа из предложенных.  

Работа с дизайнером и постановка целей дизайнеру при изготовлении печатей и штампов

Часто клиенты при заказе логотипа и изготовлении печатей и штампов, просят изготовить и нанести логотип. Логотип при этом сами не представляют, не определяют какой.

Мы рекомендуем, приходить к дизайнеру с готовыми мыслями и задумками по стилю, добавлению рисунков, использовании цветов и других нюансов. Чем больше деталей получит дизайнер, тем более качественный выбор логотипов вы получите в итоге.

1. Окраска печати, штампа в один цвет без логотипа

2. Окраска печати, штампа в два и три цвета

Поделиться в социальных сетях

Заказать печать

Изготовить штамп