Дизайнерские услуги – логотип для печати и штампов
Печати и штампы могут быть не просто стандартным элементом идентификации, но возможностью для компании-владельца передать корпоративный дух, ценности и миссию компании.
Логотип в печати и штампах – это возможность выделится, быть узнаннаваемым, передать невербально ценности, надежность компании-владельца печати и штампов.
Для этого у нас в Zanstamps работают талантливые и внмательные к запросам клиентов люди – менеджеры по работе с клиентами и дизайнеры печатей и штампов.
Дизайнер поможет Вам определится в выборе логотипа Компании. Логотипы условно можно разделить по стилям на:
- классические
- минималистические, хайтек
- символы, клеймо
- логотип-аббревиатура
- национальные
- отраслевые
- фамильные гербы.
Цель логотипа в печати и штампе и в целом роль логотипа – это передача простейшим графическим изображением ценностей и миссии компании.
Тренды
В настоящее время скоростного интернета и глобализации. Трендом в логотипе являются простые, четкие, минимальные линии, минимум изображений и максимум смысла. Все это может быть достугнуто с помощью четкого контраста одного-двух цветови минималистического стиля в написании.
К сожалению или счастью, все чаще новое поколение отказывается от красивых, но длинных, с завихрениями, завитушками логотипов. Также не в моде цветастые логотипы, если только не заложен специальный смысл в использовании комплекса разных цветов.
Хотя использование одного двух необычных цветов в логотипе популярно. Наша компания имеет возможность воплотить такую задумку в жизнь.
Вопросы перед выбором логотипа
Выбор логотипа не является одиночным процессом. Выбор логотипа должен быть одним звеном из целой цепи решений компании, таких как – стратегия компании, ценности, фирменный стиль, внутренний дизайн офиса, канцелярских принадлежностей, визиток и упаковки.
До разработки логотипа, владелец компании должен задать себе ряд следующих вопросов:
1. Чем мы помогаем обществу с помощью нашего продукта/услуг?
2. Что является нашим примуществом/чем мы лучше конкурентов?
3. Какие ценности проповедует компания?
4. Созвучны ли ценности компании с ценностями основных решающих сотрудников компании?
5. Как эти ценности могут отозватся в сердцах потенциальных клиентов?
6. Встречаются ли ценности/продукт/услуги компании с ценностями/необходимостью/спросом клиентов?
7. Определитесь со стилем всей айдентики (логотип, дизайн продукта, офиса и т.д.) компании.
8. Соберите фокус-группу из потенциальных клиентов, с опросом и выбором логотипа из предложенных.
Работа с дизайнером и постановка целей дизайнеру при изготовлении печатей и штампов
Часто клиенты при заказе логотипа и изготовлении печатей и штампов, просят изготовить и нанести логотип. Логотип при этом сами не представляют, не определяют какой.
Мы рекомендуем, приходить к дизайнеру с готовыми мыслями и задумками по стилю, добавлению рисунков, использовании цветов и других нюансов. Чем больше деталей получит дизайнер, тем более качественный выбор логотипов вы получите в итоге.
1. Окраска печати, штампа в один цвет без логотипа
2. Окраска печати, штампа в два и три цвета